Информационная служба
(495) 363-94-84
9.00 - 18.00 ПН-ПТ 
По вкладам: (495) 380-00-08
пн-пт 9.00 - 18.00

Памятка держателя

    Индивидуальные банковские сейфы

    Выбирайте размер сейфа из 4-х видов. 
    Вы получаете все ключи от сейфа: основной и запасной.

    Посмотреть тарифы

    ПАМЯТКА ДЕРЖАТЕЛЯ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ

    Банковская карта является принятым в мировой практике электронным средством международных безналичных расчетов и чтобы не стать жертвой мошенничества с банковской картой, нужно следовать простым правилам:

    · Как только Вы получаете новую карту, подпишите ее.

    · Храните номер карты и персональный идентификационный номер (ПИН(PIN)-код) в тайне от других.

    · Периодически проверяйте, все ли Ваши карты на месте.

    · Уничтожайте копии чеков, билетов и других документов, где указан номер вашей карты.

    · Запомните ваш ПИН-код .

    · Наводите справки о незнакомых компаниях в местной организации по защите прав потребителей.

    · Не передавайте другим информацию, которой могут воспользоваться мошенники.

    Что делать, если есть подозрения в мошенничестве

    Если вы подозреваете, что стали жертвой мошенничества, немедленно заблокируйте вашу карту, позвонив в банк по телефону 8(495)267-30-02 или в круглосуточную службу поддержки процессинговый центр по телефону 8(495) 232-23-24.

    Если ваша карта при вас, но по карте совершены незаконные транзакции, сообщите об этом в банк. Транзакции, которые вы не совершали, но деньги по ним списали с карты, всегда можно опротестовать. И если это была мошенническая операция, деньги вернут вам на карту.

    Использование карты для онлайн-операций

    С помощью банковской карты в Интернете можно просто, безопасно и зачастую выгодно купить все, что продается в обычном магазине, оплатить различные услуги, забронировать отель или авиабилеты и многие другое. Для безопасности онлайн-операций MasterCard и банки используют целый комплекс мер: от сложных барьеров против мошенничества до круглосуточного мониторинга операций. Тем не менее, для максимальной безопасности необходимо, чтобы вы соблюдали несложные правила:

    · Храните банковскую карту в надежном месте

    · Не держите записанные пароли и коды рядом с картой

    · Используйте для покупок в Интернете только личный компьютер

    · Регулярно обновляйте антивирусную защиту компьютера

    · Старайтесь делать покупки в известных и проверенных интернет-магазинах

    · Перед подтверждением оплаты убедитесь, что в адресе платежной страницы в браузере указан протокол https. Только этот протокол обеспечивает безопасную передачу данных

    · Если сомневаетесь в безопасности проведенной транзакции или надежности магазина, сразу обратитесь в банк

    · Подключите в банке услугу уведомлений по SMS, чтобы оперативно получать сведения о совершенных транзакциях

    · Сохраняйте документы и отчеты по электронной почте об оплате услуг и доставке товаров

    · Регулярно просматривайте историю выполненных операций по вашим картам

    ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ....

    Не проходит транзакция

    При условии, что данные были введены без ошибок, транзакция может не проходить по следующим причинам:

    · На карте недостаточно средств.

    · Часть суммы на карте заблокирована.

    · Карта заблокирована из-за подозрений в мошеннических действиях с ней. Если это случится, вас обязательно предупредят, а карту мы предложим перевыпустить.

    · Запрет на покупку для вашей страны. Обычно это касается продуктов интеллектуальной собственности и связано с ограничением их распространения.

    Транзакция прошла дважды

    Иногда сумма может быть по ошибке списана с карты более одного раза. Если это произошло, обратитесь в магазин, чтобы отменить повторную операцию.

    Сумма к оплате оказалась выше, чем при заказе

    Обратитесь в магазин и уточните, почему списанная сумма больше ожидаемой. Это может быть связано с технической ошибкой, пересчетом курсов валют или изменением состава заказа.

    Я хочу вернуть товар

    Обратитесь к продавцу, узнайте об условиях возврата товара и сообщите о своем намерении. Если товар вернуть можно, то магазин начнет соответствующую процедуру. В течение нескольких дней средства должны поступить обратно на вашу карту.

    Если возврата средств не произошло, уточните причину задержки в магазине. При затруднениях обратитесь за помощью в банк.